четверг, 2 апреля 2015 г.

GAAAaaaaa!

Great Amerinan Aran Afgan Along - это аббревиатура группы на R , вяжущих этот плед и я их оч понимаю))) Но это история не про время, а про хорошего человека.
С некоторых пор я являюсь участником Bonnit-Group Помимо общения, посиделок, совместных вылазок, мы иногда вяжем пледы (друг другу), приуроченные к знаменательным событиям (юбилей, рождение ребенка, или просто ДР). Да, и одариваемый не принимает в этом никакого участия и не догадывается о происходящем.
В этот раз идейным вдохновителем на этот проект опять стала Татьяна. Именно она предложила этот плед, что было крайне рискованно, амбициозно - но ОЧЕНЬ интересно! Ведь практически каждая вязальщица хоть один раз видела-слышала об этом легендарном паттерне. И плед этот был для особенного человека, с огромным сердцем и широкой душой, и подарок должен был соответствовать масштабам, даа)))


Участники определились, разобрали квадраты, выбрали нитки (Botto Poala NEW GEELONG (100% merino; 1500m/100g))и пошел мыслительный процесс и провязка тестовых образцов. После проб, Таней была выявлена следующая плотность в семь нитей: 19пх26р, спицы №5,0. Все начали вязать образцы, чтобы попасть в эту плотность. Но этим дело не ограничилось. Этот паттерн разработан разными дизайнерами для вязания одним человеком, но для каждого квадрата дается разный номер спиц (в зависимости от узора, интервал спиц от 3,75 - до 5,0).  Т.е. после того, как каждый из участников попал в тестовую плотность, мы конвертировали номер спиц для каждого квадрата индивидуально. Тане пришлось править используемые схемы, т.к. не всегда они были корректны (в большинстве случаев это касалось прибавок при переходе платочной вязки к узору квадрата). И нужно было держаться в примерно одинаковом количестве петель в ширину, чтобы облегчить дальнейшую сборку, в высоту квадраты по количеству рядов были разными.  Все участники отнеслись ответственно к процессу, со всей серьезностью. Александра перевела практически все квадраты-для удобства прочтения. Проект начали 16 января (включая обсуждение), плед был готов 24 марта.


Самая сложная задача из всего процесса была логистика, т.е. нитки раздать-квадраты собрать.
Мы с Таней договорились, что она вяжет кайму (после сборки она пришивается по всему периметру), а я занимаюсь стиркой-блокировкой-сборкой. Это меня не пугало, я как раз очень уважаю все три процесса))) И мне было, не скрою, безумно интересно.  
                      

После стирки-блокировки квадратов и каймы (ее я бы тоже посоветовала перед пришиванием заблокировать: это займет у вас около 2часов, но очень сильно облегчит этап сборки) я начала собирать плед. Да, получилось так, что два квадрата оказались очень рыхлыми и очень сильно выбивались и плотностью и размерами. Я их перевязала, но старые распускать не стала. Решила их пустить на подушку, если у меня останется время на ее довязывание после сборки пледа.  Да, и раскладку квадратов утверждали всем коллективом, было даже голосование))) В сборке нюансов, как таковых нет- сшивание происходило либо матрасным швом, либо трикотажным швом по открытым петлям.

После сборки плед был постиран, блокировать его не пришлось-он прекрасно разложился сам на ровной поверхности, и по размерам немного увеличился-что тоже предсказуемо. 



Время после сборки у меня осталось, и я довязала наволочку. открыла петли по двум сторонам, и по бокам набрала на спицу. Вязала вкруговую платочкой до нужного размера, точно так же поступила и со вторым квадратом. Потом по открытым петлям соединила трикотажным швом по всему периметру, оставив участок для вшивания потайной молнии. Молния вшита вручную после стирки. Наволочку прищлось немного подбить-подсушить в машине, чтобы рыхлость полотна уменьшить.


Финишный размер : 185смх155см. Расход плед: 1480гр. Расход наволочка: 180гр.
Больше фотографий на R
У меня выдался один день на съемку пледа, и о погоде в последнюю неделю не сказал только ленивый, наверное. Но как же красиво ветер трепал плед, я забывала нажимать на затвор, любуясь этим перфомансом. Я законсервивала свои воспоминания в виде картинок с музыкой, можно посмотреть-послушать ТУТ

Плед и подушка уже подарены и надеемся, греют и радуют ее хозяйку. Адиля, дорогая, знай, что без тебя, мы бы никогда не решились на эту авантюру)))) С Днем Рождения тебя!

32 комментария:

Федечка комментирует...

Я в восторге!!! Какой колоссальный труд!

Ольга комментирует...

Юля, благодарю!

Cler комментирует...

Просто шик! Да еще в чудесной компании, очень увлекательно, я бы тоже не отказалась))) Плед потрясающий, больше всего мне нравится квадратик со свитерком)))

Ольга комментирует...

Света, спасибо большое! Свитерок-это визитная карточка этого пледа, он такой мимимишечный в реале))))

Yamira комментирует...

Какой восхитительный, чудесный плед! :) Очень впечатляющая и вдохновляющая работа!

Ольга комментирует...

Настя, спасибо большое!

Unknown комментирует...

Оля, девочки, это что-то потрясающе!Браво всем участникам процесса, а Вам вдвойне - за педантичность к деталям ( я имею ввиду что решили и перевязали два фрагмента, да еще и подушки потом оформили), без которой в конце могло и не случиться такой красоты.
P.S. А у меня ролик не крутится, YouTube пишет об ошибке(((

Ольга комментирует...

Наташа, спасибо большое за добрые слова!
а попробуйте нажать не на ютуб, а на "play" прям в окошке и потом просто разверните экран. У меня все запускается. Напишите потом, если не сложно, удалось или нет.

ФелисиАнна комментирует...

Такое не законсервировать... Плед дышит жизнью и притягивает, взгляд - не оторвать. На наволочку сама мечтаю решиться, но со временем очень напряженно в этом году. Рукоделие стоИт.
А я когда-топринимала участие в коллективном изготовлении квилта. Там тоже все согласовали, всем раздали коллективно закупленный материал. Впечатлениями обменивались примущественно электронно, а вот собирали все вместе по выходным и стегать собирались потом. И результат всего этого отбыл в Америку...

Плед ваш исключительно красив! Мне и цвет нравится очень. Видео работает. Успехов со следующим проектом!

Tatiana (Arya) комментирует...

Это что-то потрясающее, и сам плед, и история, как получатель подобного (только вышитого) совместного подарка, могу сказать, что это просто бесценный подарок! :)

Елена комментирует...

Ольга, это восторг!!!!!!!! Плед невероятный!!!!!!!!

Swetab комментирует...

Оля респект и уважуха всем девочкам, а тебе в отдельности. Такой труд и конечно шикарный подарок!!!! Фото отдельная тема. красота!!!

Xelenacrochets комментирует...

Невероятная работа!

Ольга комментирует...

Анна, спасибо большое! С квилтами, наверное, еще сложнее, чем с вязанием...сильный подарок!

Татьяна, благодарю! Да, я с Вами соглашусь)

Елена, Света, Елена - спасибо большое вам за приятные слова!

Alena Gracheva комментирует...

Это что-то сказочное, невероятно уютное, красивое, теплое! Просто мечта, а не плед :)

Maries quilts комментирует...

Ольчик, с ума сойти! Какая красота!!!! Слов у меня просто нету.Теперь хочу себе такой же!! :))

Ольга комментирует...

Маша, спасибо большое! Обязательно свяжи, он крутой!

dandelion комментирует...

Оля, слов нет, чтоб передать мой восторг от вашей с девочками работы! Просто масштаб и красота не может оставить никого равнодушным! Непревзойденная работа!

Ольга комментирует...

Татьяна, благодарю!

Lu комментирует...

Я уж писала в иг-ОБМОРОК!!!!!Шедевр,однозначно!!!

Ольга комментирует...

Люда, спасибо тебе большое!

Unknown комментирует...

Ольга, сразу не написала, извините - да, все работает, видео посмотрела в тот же вечер, чудесные фото, музыка, задающая тон настроению, спасибо!

marusya комментирует...

Оля нет слов! Какой изумительный плед! Какая вами проделана работа! Какой волшебный подарок вы создали!

Ольга комментирует...

Наташа, спасибо большое! и за то, что написали)
Марусек, спасибо большое!

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Вау, как уютно выглядит ваш плед! Нам тоже надо с собой уюта для улицы, дома функцию создания уюта шторы нити облака
выполняют

kochut комментирует...

Красотища какой плед!

Unknown комментирует...

супер!

Alexandra комментирует...

Ольга, плед невероятной красоты! Не представляю, сколько сил и времени на него ушло! Скажите, пожалуйста, что такое блокировка перед этапом сборки?

Unknown комментирует...

Просто потрясающе. Вот бы мне кто-нибудь такой подарил. Титанический труд и просто роскошная вещь. Браво!

Unknown комментирует...

Это бесподобно. Самое лучшее творение на просторах интернета.

truongmuunghenhan комментирует...

Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

Phục vụ cho nhu cầu vận chuyển hàng hóa bắc nam bằng đường sắt ngày càng lớn, dịch vụ vận chuyển ô tô bằng đường sắt và vận tải, gửi hàng hóa gửi xe máy bắc nam bằng tàu hỏa bằng đường sắt cũng đã xây dựng nên những qui trình, dịch vụ vận chuyển container lạnh bắc nam chuyên nghiệp và có hệ thống. Đảm bảo mang đến chất lượng tốt nhất cho khách hàng sử dụng dịch vụ.