четверг, 20 декабря 2012 г.

Куча малА)))

Ага, соберу под конец года в одну кучу. Из навязаного))

Pomegranate-7  by  by Bonnie Sennott. Ниточки бобинные Filati biagioli modesto MALL: 60% хлопок, 20% кашемир, 20% шелк. 2400м/100гр (2/4800). Вязала в семь сложений. Спицы №2 и 2,75.Вязала с небольшими отступлениями от описания. Вывязаны нагрудные вытачки. Горловина одинарная, закрыта иглой. Рукав связан, как и в оригинале, сверху. Больше фот на R
Cроки: июль-август 2012г.








Old-town by Carol Sunday.Ниточки Bouton d'Or perenne (70%wool, 30%linen) 183m/50gr, ушло 415гр (осталось на жаккарды или на шапку))). Спицы №3 и 3,5. В основном, все по описанию.В пункте сборки(когда рукава начинают вязаться с телом вместе) в ряду с прибавками я вязала так: ”…провязать петлю с подъемом вправо, 2лиц, провязать петлю с подъемом влево…“(у автора описания наоборот,-я думаю, что это ошибка).Прибавки на спине по центру я сделала на три размера меньше( посчитав, что будет очень широко по моему размеру).Резинку вязала скрещенной, т.к. на этой нитке обычная резинка 1х1-ужасна. Края закрыты иглой (назад иголку).Убавки в панеле узора, я сделала симметричными.
  Я впервые вязала такой рукав сверху. Довольна этой конструкцией и посадкой-применительно к себе, буду иметь на вооружении это описание.Получился оч комфортным и кутательным, на каждый день-великолепен! Больше фото на R
Cроки:  июль-август 2012г. Связался оч быстро, буквально за 1,5недели.







Pipit-2 by Heidi Kirrmaier.Ниточки Louet Euroflax Sport Weight (100% Linen, 247 meters / 100 grams). Ушло 435грамм. Спицы №3 и 3,5. Вязала с небольшими изменениями. Очень люблю лен, получилась оч комфортная штука. Больше фото на R
Cроки: май-июнь 2012г.







Flukra by Gudrun Johnston. Ниточки бобинный Saruk (80%меринос, 20%кашемир), 700м/100гр.Спицы №4,0. В основной узорной секции нужно было провязывать все ряды лицевыми(т.е. платочной), я вязала чулочной вязкой. Свою ошибку поняла, уже связав все. Вот такая вот неправильная Flukra)) Связано в подарок. Больше фото на R
Cроки: июль 2012г.




Cabled-cowl by Cathy Carron.Твид бобинный Luce (N/M-1,4)из стаарых поставок, спицы № 5 и 6,5. Расход: 230гр. Коул связан в подарок- для подруги. Больше фото на R
Cроки:  апрель 2012г.



Cпасибо всем, дочитавшим до конца))) Я больше так не буду))))))))))))

11 комментариев:

Elena комментирует...

Красиво все! Гранат мой фаворит!

Elenor комментирует...

С ума сойти))) Так всё идеально, аккуратно!!это всё руками? как научится такую идеальную лицевую гладь делать? )))))

kova комментирует...

Леночек, спасибо! Я знаю))

Elenor, спасибо большое! Да, руками)) Залог успеха-хорошая пряжа и опыт)))

Елена Стурза комментирует...

Оля, чем больше я читаю твой блог, а именно описание работ, тем страшнее мне начать вязать, все это кажется безумно сложным) Все, что я раньше вязала, было "на глаз", по описаниям никогда не получалось...
Очень красивые вещи, а фотки как из журнала, супер!!!
А ты успеваешь носить то, что вяжешь?)

kova комментирует...

Елена, а почему? я описываю, как мне кажется очень плохо...с меня объясняльщик тот еще((( мне проще показать. Я очоч редко попадаю на 100% в описание, всегда что-то меняю))) Так что можно сказать, что я тоже вяжу "на глаз"))) Я успеваю ВСЕ носить, и некоторые вещи-даже ушатать) Некоторые дарю маме или подругам (бывают проколы и у меня, или к вещи просто остываю). Для шкафа не имею привычки вязать, хоть я больше люблю сам процесс создания)

kova комментирует...

Да, и спасибо большое!

JulMiron комментирует...

Серая кофта-накидушечка!!!! Обажаю! И cowl крут! Чудесный год выдался!
Золотые ручки!

Natasha комментирует...

Оля, вы просто Чудо какое-то! Я всегда вашими работами одухотворяюсь, вдохновляюсь!!!Так всё нежно всегда, с таким вкусом, и что меня просто убивает на повал, какая четкость линии, как всё выверенно, все эти регланчики, вытачки, линии плеча, посмотрела сейчас на плечо в красном свитере, ну вот как, как скажите мне научится так ровненько втачивать рукав? А? Спасибо Вам огромное и не нужно извиняться, нужно именно так и по-больше!!! Хороших выходных!!!

kova комментирует...

Юля, спасибо большое! Это считай не год, а лето)))
Наташа, спасибо большое! На коралловом свитере рукав вывязан сверху, от головки. Т.е. петли по пройме набираются и рукав вяжется вниз укороченными рядами. В этом весь и секрет))) Почему Вы бросили писать? некогда?

Iryna Boehland комментирует...

Оленька - всегда рада посмотреть твои работы и обновки. Все аккуратно, все красиво, прям слюнки потекли.... Эх, ну умеют же люди!
Да, кошелечки/сумочки тоже вызвали опускание челюсти! LOL!

Natasha комментирует...

Оля, спасибо за рукав, попробовала так связать, вот это качество, так точно никогда я не пришью. Спасибо что открыли для меня этот способ!!! Ой, мне очень стыдно за блог, то рожала дочку, а потом всё собиралась, всё фотографов ждала своих, теперь вот куплю себе пульт и возобновлю. Очень хочется, каждый день об этом думаю, ну почти каждый ;)))