понедельник, 27 октября 2014 г.

Мамина чашка

Да, наверное, я не буду оригинальной, показав этот дизайн от Dimensions))) Но как только я ее увидела, я решила, что обязательно ее вышью и подарю маме. Обязательно! Время шло-шло-шло, и как-то так звезды сошлись или я в очередной раз соскучилась по вышивке, что я достала и практически запоем вышила ее на работе.

 Мне не показался дизайн сложным, я, наоборот, кайфанула на салфетке))) Багет деревянный, времени не было разъезжать-выбирать, подобрала из того, что было в ближайшей багетке. Я не сторонник такого роскошного изобилия, но тут вышивка обязывает.


И, попутно, я решила во что бы то ни стало, найти похожую чашку. Выбор пал на Old Country Roses от Royal Allbert. Т.е. мне хотелось усилить эффект, конечно))  И, чтобы  выпивая из этой чашки свежесваренный кофе, мама всегда вспоминала меня))) ну, я так надеюсь)))


И, разумеется, папу я не смогла обделить вниманием)) чайных пар-две. Ну, или можно почаевничать с подругой.



Подарки уже вручены, поэтому могу и рассказать, и показать. Утроила эффект традиционно, букетом)))

Спасибо, что не забываете) Хорошей недели!

18 комментариев:

Olga комментирует...

Потрясающий подарок! Изысканная вышивка, замечательное оформление и очень красивые чашки и очень похожие на вышитую. Одни восторги.

Maries quilts комментирует...

Олечка, какая потрясающая вышивка. Салфетка и обрамление вокруг. Достойный подарок для любой мамы. Я не знаю как остальные. но я по тебе соскучилась. Не пропадай. Появляйся почаще и радуй нас своим творчеством!!

Unknown комментирует...

Олечка, шикарная вышивка! Очень понравилось оформление! У меня у самой лежит эта вышивка уже почти 2 года, чашка готова, осталась салфеточка, и вот никак руки не дойдут! А сейчас посмотрела, огромное желание появилось доделать! Спасибо, что делишься красотой!))))

Unknown комментирует...

Как красиво! Давно мечтаю вышить на кухню что-то с чайничково\чашечной тематикой, а такое даже на кухню неудобно вешать - роскошно!

Ольга комментирует...

Ольга, спасибо вам большое!

Маша, спасибо большое! Ой, да-мне б еще сил, чтоб доносить все до сюда((( а то всетелефонофотами и инстагра ограничивается((

Таня, спасибо большое! Обязательно дошей! Чего такая красота зазря пропадает?)))

Анна, благодарю! Я тоже все мечтаю)))

Anna Yuzhanina комментирует...

Очень красиво!

Cler комментирует...

Оля, какая роскошь! Очень изысканные чашки. Ох, прям поставить в сервант и любоваться, хотя безусловно приятно пить из такого фарфора.

Ольга комментирует...

Анна, спасибо большое!

Virgo комментирует...

Оля мы соскучились по тебе!
И, как всегда твое творчество элегантно и душевно...

Ольга комментирует...

Валерия, спасибо большое! Я все время что-то делаю, но не всегда хватает времени показать((

Anna комментирует...

Красивый подарок! Идея с такой же чашкой хорошая. Оля, как всегда, у тебя замечательные подарки для родных и близких.

Ольга комментирует...

Аня, спасибо большое! Да, эта мысль пришла в голову во время вышивания, люблю такие моменты))

Елена Стурза комментирует...

Оля, чудесный подарок. Главное, что и про папу не забыла! Всем приятно)

Ольга комментирует...

Елена, благодарю!

Angela комментирует...

Ковочка, очень красивая, изысканная вышивка. Ты замечательная дочь.

Ольга комментирует...

Анжелуша, спасибо большое, дорогая!

Unknown комментирует...

Олечка, доброго вечера! Давно не заходила в блог, но сейчас села найти именно вас и ваши сообщения! Вспомнила или соскучила, а скорее всё вместе!!!! :) Вышивка просто восхитительная, очень красиво!!!!! А чашечка подобрана просто идеально!!! Я коллекционирую чашечки, тоже очень их люблю!!! Мамочка ваша счастливица!!!

Ольга комментирует...

Наташа, спасибо большое за внимание и добрые слова! К сожалению, из-за занятости, блог совсем забросила(((