вторник, 15 апреля 2014 г.

SWEET

Мне очень-очень захотелось связать любимой девочке Авроре что-нибудь полезное, теплое, приятное-так уж получается, что я не шибко ее балую. И, увидев брусничный кашемир, я сразу решила, что это будет обязательно пальто!
Но, меня попросили, чтобы пальто было на вырост-чтобы его можно было относить хотя бы несколько сезонов. Это усложнило мне задачу, т.к.  вязать дистанционно на детскую фигуру мне сложно (т.к. я это делаю крайне редко и у меня нет под боком деток), а тем более-вязать на вырост. Я все время вязала и сомневалась.
Вязку выбрала простую, т.к. перегружать кашемир не хотелось бы, да и цвет еще достаточно активный. Ну, и я люблю простые вещи, да-даже на детях))))
100% кашемир Scozia Biagioli Modesto, 146м/100гр. Спицы №6,0. Я забыла взвесить, поэтому расход приблизительный около 600гр вместе с повязкой. Бирка расшита французскими узелками и рококко, чтобы объединить ее с розовым цветом, вешалка связана крючком из тоненькой розовой кожи. У пуговиц были продернуты черные нитки, я все обрезала и сделала стежки из кашемира)))
Больше фото на R

                          

                       
 Веселые картинки с музыкальным сопровождением можно посмотреть тут


 Мне очень понравилось то, что получилось. Пальто надето на тонкий джемпер, если пододеть более плотный свитер уже получится другой эффект. Чего уж говорить о том, как Аврора вытянется за лето. Вообщем, я доволен))) Ребенок и мама, надеюсь, тоже)))


Да, и бонус в виде шапки, подаренной осенью. Я ее сюда вроде так и не донесла))
 
                    

15 комментариев:

Ольга комментирует...

Шикарное пальто!!! и шапочка чудесная!

Ольга комментирует...

Ольга, спасибо большое!

Кашуба комментирует...

Пальто - супер!!!
а какая чудесная улыбка и эти зубы!!!Приятная непосредственность.

Ольга комментирует...

Елена, благодарю! Да, чудесная!

Ольга комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Alena Gracheva комментирует...

Стильно и уютно! Девчушке очень идет :)

Ольга комментирует...

Алена, спасибо большое!

Unknown комментирует...

Пальто супер! Повязка просто очаровательна, с бантом! Прям себе такое захотелось! )))

Ольга комментирует...

Наталия, спасибо большое! Бант-да, удался)))

ArsUna - Elena комментирует...

Красивое пальто! Думаю и взрослым девочкам было бы хорошо))) Сама раздумываю о похожем в однобортном варианте))

Natasha handmade комментирует...

Какое стильное пальто! Вы замечательно угадали пожелания мамы "связать на вырост" Оно и сейчас, будучи большеватым , не смотрится на девочке как с чужого плеча. Просто как модель из хорошего модного журнала. Любуюсь фотографиями )

Ольга комментирует...

Леночек, спасибо большое! Да-это твой вариант))))

Наташа, спасибо большое! Я очень переживала за посадку, но теперь- я спокойна)

Lenka-Еленка комментирует...

Я бы и сама такое пальто носила бы. Очень стильно получилось и повязочка то что надо.

Ольга комментирует...

Елена, спасибо большое!

giaonhan247 комментирует...


Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

FadoExpress là một trong những top công ty chuyển phát nhanh quốc tế hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi đài loan và dịch vụ gửi hàng đi canada uy tín, giá rẻ