вторник, 15 апреля 2014 г.

SWEET

Мне очень-очень захотелось связать любимой девочке Авроре что-нибудь полезное, теплое, приятное-так уж получается, что я не шибко ее балую. И, увидев брусничный кашемир, я сразу решила, что это будет обязательно пальто!
Но, меня попросили, чтобы пальто было на вырост-чтобы его можно было относить хотя бы несколько сезонов. Это усложнило мне задачу, т.к.  вязать дистанционно на детскую фигуру мне сложно (т.к. я это делаю крайне редко и у меня нет под боком деток), а тем более-вязать на вырост. Я все время вязала и сомневалась.
Вязку выбрала простую, т.к. перегружать кашемир не хотелось бы, да и цвет еще достаточно активный. Ну, и я люблю простые вещи, да-даже на детях))))
100% кашемир Scozia Biagioli Modesto, 146м/100гр. Спицы №6,0. Я забыла взвесить, поэтому расход приблизительный около 600гр вместе с повязкой. Бирка расшита французскими узелками и рококко, чтобы объединить ее с розовым цветом, вешалка связана крючком из тоненькой розовой кожи. У пуговиц были продернуты черные нитки, я все обрезала и сделала стежки из кашемира)))
Больше фото на R

                          

                       
 Веселые картинки с музыкальным сопровождением можно посмотреть тут


 Мне очень понравилось то, что получилось. Пальто надето на тонкий джемпер, если пододеть более плотный свитер уже получится другой эффект. Чего уж говорить о том, как Аврора вытянется за лето. Вообщем, я доволен))) Ребенок и мама, надеюсь, тоже)))


Да, и бонус в виде шапки, подаренной осенью. Я ее сюда вроде так и не донесла))
 
                    

14 комментариев:

Ольга комментирует...

Шикарное пальто!!! и шапочка чудесная!

Ольга комментирует...

Ольга, спасибо большое!

Елена Кашуба комментирует...

Пальто - супер!!!
а какая чудесная улыбка и эти зубы!!!Приятная непосредственность.

Ольга комментирует...

Елена, благодарю! Да, чудесная!

Ольга комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Аленка_madewithlove комментирует...

Стильно и уютно! Девчушке очень идет :)

Ольга комментирует...

Алена, спасибо большое!

Наталия К комментирует...

Пальто супер! Повязка просто очаровательна, с бантом! Прям себе такое захотелось! )))

Ольга комментирует...

Наталия, спасибо большое! Бант-да, удался)))

ArsUna - Elena комментирует...

Красивое пальто! Думаю и взрослым девочкам было бы хорошо))) Сама раздумываю о похожем в однобортном варианте))

Natasha handmade комментирует...

Какое стильное пальто! Вы замечательно угадали пожелания мамы "связать на вырост" Оно и сейчас, будучи большеватым , не смотрится на девочке как с чужого плеча. Просто как модель из хорошего модного журнала. Любуюсь фотографиями )

Ольга комментирует...

Леночек, спасибо большое! Да-это твой вариант))))

Наташа, спасибо большое! Я очень переживала за посадку, но теперь- я спокойна)

Lenka-Еленка комментирует...

Я бы и сама такое пальто носила бы. Очень стильно получилось и повязочка то что надо.

Ольга комментирует...

Елена, спасибо большое!