воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Новогоднее

Уже началась предновогодняя суета, и боюсь, что до НГ я уже сюда не доберусь...И поэтому, оч хочется показать вам отшитую парочку, которую на скорую руку отсняла.

Лекала из рождественского выпуска Tildas Juleideer. Подробно описывать не буду, на детальных фотографиях вроде бы все понятно: американский хлопок, бязь ручного крашения, наполнитель, хб кружево, бархатная лента, бисер, белая и красная шерсть для валяния (волосы и клубки), брадс в виде сердца, корзинки, фигурная заготовка из фетра(олень), фетр (шляпа), хлопковое мулине(декоративная строчка), шелковые нитки (глаза), 2 зубочистки и 2 деревянные бусины (спицы), американский синтетический плюш (борода).


 



Единственное, что шилось достаточно долго, т.к. я много думала)))) ну, и времени свободного у меня сейчас практически нет(((
Но они меня радуют-неимоверно! Вроде бы-ничего особенного, но они мои-и они живые!) как, впрочем, и всегда-у меня с куклами. Кто сомневается, сшейте себе-они крутые, правда! и не сложные. И здорово поднимают себе и окружающим настроение)
И еще сшила елочку-для полноты сюжета))


Приятных всем предновогодних хлопот и хорошего зимнего настроения!

Отдельное спасибо Вете за кукольные подставки. Они мне, наконец-то, пригодились! Я знала))

21 комментарий:

JulMiron комментирует...

симпатяшки! создают настороение новогоднее!
хорошего завершения 2013 года!

Virgo комментирует...

Браво-браво!!! Очень красивые эти Тильдочки, почувствовала приближение Нового Года! Спасибо!
Счастья тебе и новых шедевров!

Cler комментирует...

Суперррр!!! Оль, такие клевые! Я сегодня купила 4 шарика и подсвечники) тоже готовлюсь к НГ.

Galinka комментирует...

Какие красавцы!!! Супер!!!

desdemona комментирует...

Класс!
А что, и правда надо попробовать сшить! Действительно, когда свое, оно и любимое и теплое и родное, хоть какое :)
А до таких высот учиться и учиться!

tella комментирует...

Какие нереально крутые тильды! Пошиты профессионально и с такой любовью... Так их люблю, шила когда-то зайцев. Хочется их всех, но руки не с того места, видно... Счастливого Нового года и веселых праздников!

Ольга комментирует...

Юля, спасибо большое!

Первоклашка, рада видеть) Спасибо, взаимно!

Света, спасибо большое! Вооот, дело пошло) мне седня елку привезут)))

Galinka, благодарю!

Саша, спасибо большое! Попробуй со своими девочками-чтоб они тоже участвовали-это не сложно и оч интересно)

Елена, спасибо большое! На любое дело нужно вдохновение, у меня они тоже оооч редко шьются.

Unknown комментирует...

Ну очень клево! обожаю Тильд!!!

Unknown комментирует...

Оля, классная парочка!)))
Новогодние, праздничные и просто дарящие отличное настроение!!!

Alena Gracheva комментирует...

Оля, ну какие же они классные! Модные, уютные, домашние!

Brightfox комментирует...

Классная парочка! Такие вещи здорово настраивают на праздничный лад

Maries quilts комментирует...

Олечка, красивые тильдочки!!

Ольга комментирует...

Наталия, спасибо большое! И я))

Татьяна, благодарю! И полностью согласна)

Алена, спасибо большое!

Brightfox, благодарю!

Маша, спасибо тебе большое!

ArsUna - Elena комментирует...

Милейшие! Настоящее новогоднее чудо! И елка хороша, я считаю, что это выкройка одна из самых лучших, но тут я предвзята, имею такую же в запасах)))
ПС: я временно заделалась в лесники, сажаю лес)))

Ольга комментирует...

Леночек, спасибо большое! Ты меня понимаешь)) Лесом заинтриговала, буду ждать!

Angela комментирует...

Ковочка, очумительные тильдочки!

Я по тебе скучаю!

Ольга комментирует...

Анжелуша, спасибо, друг!
И я(((

Katerina К (the joy of ...) комментирует...

Оля, я как-то пропустила этот твой новогодний пост. Очень он красивый.
Поздравляю тебя с наступившими праздниками. Пусть этот год будет очень удачным для тебя и в нем исполнится самое заветное желание. Навяжи, пожалуйста, всего много-премного, чтобы мы все любовались и любовались!!

Ольга комментирует...

Катя, спасибо большое за добрые слова и поздравления! Я тебя тоже поздравляю и желаю тебе только самого хорошего и мяягкого))))

ФелисиАнна комментирует...

Классный дедушка-Мороз! Попала с вязания к вам, и дедушка покорил сердце сразу. Я шиля спюха - долго. А вот д.М. Думала стоит или нет. Теперь ответ ясен. Правда атериала такого бесподобного нет, но... времени-то много тепреь до события :-)

Ольга комментирует...

Анна, благодарю! Шить обязательно стОит!