четверг, 4 июля 2013 г.

Долгострои

угу, и в прямом и в переносном смысле))
Thermal by Laura Chau. Начала я его аж в 2009году... а вам слабо?))))

Ниточки Brilliance Lineapiu, 165m/50gr (50%merino, 50%nylon). Cпицы №2, 2,25 и 2,5. Начала вязать я его в 2009 году очень бодро (по кругу), и довязав до пройм я очень долго раздумывала, делать ли мне застежку-разрез на груди. Так долго думала, что и забыла про него...Этой весной я про него вспомнила (!))) То, каким получалось полотно на этом узоре и этой нитке-мне очень нравилось. И я решила добить, потому как если я распустила бы все, то к этим ниткам я бы не вернулась, уж больно специфические)) Т.к. мне лень было распускать несколько сантиметров, я вывела нагрудную вытачку выше, но если вообще не присматриваться, то на этом узоре и на этой нитке- не критично совсем такое положение.

                                      

Я решила не делать никаких застежек, ограничиться круглым вырезом. Рукава вязала сверху, вкруговую, т.к. на этой нитке швы менее предпочтительны. Горловина вывязана ложной кеттлевкоой и закрыта иглой (назад иголка). По прошествии времени я сейчас бы вязала несколько иначе все, но старалась придерживаться общему началу)

На фото свитер меня облегает достаточно сильно (прямо мне даже как-то неловко))), но, на самом деле, в жизни немного иначе-не так все откровенно))) Полотно оооочень резиновое, смотрите сами.

И что самое интересное, буквально несколько секунд-и оно ложится по телу. Я пробовала тянуть в длину: растягивается до колен(!) Проектом я довольна и ниткой, в принципе, тоже. Капризная в вязании, цепляется сильно. Но полотно-чудесное, тяжелое, богатое. Да, и не жаркое))Расход: 500гр. Больше фото на R
Низ: шитые брюки из полированного шерстешелка Корнелиани.

Эта кашемировая майка связана еще в апреле, я плотно ее относила всю весну. Необыкновенно комфортно и не жарко. Hayward by Julie Hoover из BT fall 12.  Ниточки бобинные Cashtweed Lineapiu 420m/100gr (100% cashmere). Расход: 240гр (!) Вязала на LK-150. Плотность 2,5, натяжение 2. Очень боялась, что пролечу с длиной, даже хотела все распустить и увеличить длину. Но помня, как ведет себя эта нитка после стирки не стала ничего трогать, и посмотреть, как это все будет выглядеть после стирки. Полотно увеличилось немного вширь и в длину. Как надо! Стирался уже раз шесть, от стирки к стирке становится только лучше, я очень довольна. Любимая майка! Больше фото на R
Шитая юбка-карандаш из шелкольна Корнелиани на подкладе.  Фото я долго делала, да)) тоже долгострой, считайте)))

 

И по горячим следам мне очень хотелось навжикать летний вариант. Долго зрела, думала...помог случай, решила успокоить нервы)))))
Ниточки бобинный хлопок с пайетками Mllefili Spa MammaMia (метраж не указан), на нить насажены прозрачные пайетки около 3мм диаметр, примерно через каждые 25см-интервал.
Я использовала 3цвета, общий расход: 285гр. Темный беж: 91гр, светлый беж: 118гр, молочный: 76гр. На светлом беже пайеток было намного меньше. И при вязании подобных ниток, большая часть пайеток уходит на изнанку. Меня этот факт не смутил, т.к. мне и так их предостаточно. Специально ничего не выковыривала))

Резинки вязала на руках, спицы №2 и 2,5. Набор: 153п, 12рядов резинкой 1х1. Дальше навешивала петли на машинку. Плотность вязания 2, натяжение 3. Образец 10х10см: 20х34ряда(после стирки). Ширина 150п. Смена цветов в 69ряду и 137ряду (ряды резинки не учитывала). В 99ряду закрыть 8петель, 25 раз убавить по 1п в каждом 4-м ряду, 5раз в каждом втором ряду. На спине не делала вырез горловины-по прямой. По переду вывязала вырез укороченными рядами. Рукав вязала так же на спицах : 72п. Сделать прибавки по 1 петле в каждом 13ряду 3раза. Закрыть в 40ряду 8петель, 12рядов вязать прямо. Затем убавить по 1петле    22 раза, и 5 раз в каждом 2-м ряду. Детали сшить, открыть петли и набрать их на спицу, 1ряд изнаночный, потом 12рядов резинкой 1х1 (2ряда полой), закрытие иглой. Стирала уже в собранном виде. Пайетки с изнанки мне не мешают и не вызывают никакого дискомфорта.
Больше фото на R
Шитые брюки из шелкохлопка Loro Piana. Немного не подходят по оттенку, но пусть так)


 
 

30 комментариев:

Янта комментирует...

Комментарии есть!
Оля! Какая же чудесная простота, от которой петь хочется! Нравится длинный реглан. (В живую Ирина - Lazura заразила). Очень красивые фотографии. Да!

Tatiana Connor комментирует...

Оля, все модели отлично связаны и чудесно смотрятся на Вас!!!
А уж за ракурсы фотографий - отдельное МЕРСИ!!! Фото-модели позавидовали бы такому настроению и таким находкам - как встать-сесть-лечь-крутануться))))!

ANELKA комментирует...

Каждый раз убеждаюсь, нет ничего лучше элегантной простоты ! Великолепно !

Ольга комментирует...

Ирина, спасибо большое! И мне нравится! как в коконе))

Татьяна, благодарю! мне до фотомоделей-как до луны)))

Ольга комментирует...

ANELKA, спасибо большое! Я с Вами согласна)

Maries quilts комментирует...

Ольчик, как всегда все супер!!! Нет слов! Мне бежево-молочный очень понравился!!!

Ольга комментирует...

Маша, спасибо большое! Бежевый-нарядный такой, да)))

Alena Gracheva комментирует...

Так все стильно! Элегантно, просто, классно!

Ольга комментирует...

Алена, спасибо большое!

LORA комментирует...

Оль, я тебе ещё не надоела со своими комментами ))) ?!

Но молчать мне больше не хочется, вернее не можется ))!
Замечательные обновки, тебе так классно в светлых оттенках . Хотя первые две модели тоже очень стильные!
И тебе очень идёт каре... Волосы роскошные!!

Ольга комментирует...

Лариса, спасибо большое! Пытаюсь разбавить свою гамму, да и лето на дворе))
Спасибо за стрижку!

Katerina К (the joy of ...) комментирует...

Все очень красиво И сшитое и связанное и сфотографированное.
Очень понравился светлый вариант.

ArsUna - Elena комментирует...

Hayward-ы очень понравились! Оля, там по модели низкая пройма, как она в носке удобно? Тоже присматриваю простенькую модель. Красиво все! Пайетки тоже очень понравились, при всей моей нелюбви к ним, очень элегантный вариант.

ArsUna - Elena комментирует...

ПС: стрижка очень удачная! А у меня теперь сооовсем коротенькое каре)) на одну кудряшку примерно)))

Ольга комментирует...

Катя, спасибо большое! У меня то пусто, то густо))))) я сомневалась в светлом варианте, но теперь мне тоже нравится!

Ольга комментирует...

Леночек, спасибо большое! Ну я любитель подобных штук, ты знаешь))) в метро руки не поднимешь, но я и обычной одежде их не задираю. Я бы его обозвала-кокон с ручками)))))

Ольга комментирует...

По сегодняшним погодам- самое оно, одна кудряшка))) спасибо!

Виктория Землякова комментирует...

Оль, всякий раз, когда захожу в Ваш блог, ощущаю что попала в дом моделей с брендовыми вещами . Вы , как то на моё восхищение Вашими работами , ответили что много чего умеете... Но тут одного умения мало... Вы обладаете замечательным чувством цвета и безупречным вкусом ! Не сочтите за лесть, потому что это действительно так ! С удовольствием всё рассмотрела, прочитала и теперь буду ждать новые модели. Спасибо )))

Ольга комментирует...

Вика, спасибо большое за добрые слова! Я предполагаю, что восприятие цветов,-это у меня от папы (у него художественное образование). Но я честно скажу, что это у меня происходит интуитивно, я не пересматриваю тучу палитр.Про вкус-не знаю, он у каждого свой, понятие это оч субъективное...По прошествии времени, скажу, что меня тянет к простым вещам. Но иногда бывают затмения, как у всех))))

Nat (Marmelade) комментирует...

Оля, очень все красиво! А особенно комплектами. И новая прическа супер.

Ольга комментирует...

Наташа, спасибо большое! Прияятно)))))

Unknown комментирует...

Оба свитера выглядят очень элегантно.
Поздравляю
Krissie

Ольга комментирует...

Krissie, thank you!

Laborera комментирует...

Оля, какое все красивое! Элегантное и женственное! Давно хотела у Вас спросить... Где вы покупаете ткани и пряжу бобинну?

Ольга комментирует...

Катя, спасибо большое. Нитки покупаю в инет-магазах, ткани в КЗ (а иногда на складах, иногда в инет-магазах).

Laborera комментирует...

Я так и думала...пряжу в КЗ я научилась покупать, да и с ColorMart'ом свыклась...а вот ткани...не могу и все! Мне щупать надо, мять, жать...((( вот и остаются варианты дорогих магазинов (((

Ольга комментирует...

Катя, ну с Колормартом, как раз я не очень....мне привычнее бобины покупать на родных конусах, и от любимых фабрик-там все более-менее предсказуемо.
С тканями, так же как и с нитками-надо попробовать)))) по составу и описанию оч легко можно представить, какая ткань в реале. И экономия существенная)))

Szydełkowe czary-mary комментирует...

SUPER!!!!!!!!

Ольга комментирует...

THANKS!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте! Вы не могли бы дать описание самой первой модели (которую в 2009 году начали вязать:)) сколько и как убавляли петли для пройм и горловины! то что у вас получилось ОЧЕНЬ актуально для меня! Хочу такую же связать! Если вам не трудно. Спасибо!