четверг, 4 июля 2013 г.

Долгострои

угу, и в прямом и в переносном смысле))
Thermal by Laura Chau. Начала я его аж в 2009году... а вам слабо?))))

Ниточки Brilliance Lineapiu, 165m/50gr (50%merino, 50%nylon). Cпицы №2, 2,25 и 2,5. Начала вязать я его в 2009 году очень бодро (по кругу), и довязав до пройм я очень долго раздумывала, делать ли мне застежку-разрез на груди. Так долго думала, что и забыла про него...Этой весной я про него вспомнила (!))) То, каким получалось полотно на этом узоре и этой нитке-мне очень нравилось. И я решила добить, потому как если я распустила бы все, то к этим ниткам я бы не вернулась, уж больно специфические)) Т.к. мне лень было распускать несколько сантиметров, я вывела нагрудную вытачку выше, но если вообще не присматриваться, то на этом узоре и на этой нитке- не критично совсем такое положение.

                                      

Я решила не делать никаких застежек, ограничиться круглым вырезом. Рукава вязала сверху, вкруговую, т.к. на этой нитке швы менее предпочтительны. Горловина вывязана ложной кеттлевкоой и закрыта иглой (назад иголка). По прошествии времени я сейчас бы вязала несколько иначе все, но старалась придерживаться общему началу)

На фото свитер меня облегает достаточно сильно (прямо мне даже как-то неловко))), но, на самом деле, в жизни немного иначе-не так все откровенно))) Полотно оооочень резиновое, смотрите сами.

И что самое интересное, буквально несколько секунд-и оно ложится по телу. Я пробовала тянуть в длину: растягивается до колен(!) Проектом я довольна и ниткой, в принципе, тоже. Капризная в вязании, цепляется сильно. Но полотно-чудесное, тяжелое, богатое. Да, и не жаркое))Расход: 500гр. Больше фото на R
Низ: шитые брюки из полированного шерстешелка Корнелиани.

Эта кашемировая майка связана еще в апреле, я плотно ее относила всю весну. Необыкновенно комфортно и не жарко. Hayward by Julie Hoover из BT fall 12.  Ниточки бобинные Cashtweed Lineapiu 420m/100gr (100% cashmere). Расход: 240гр (!) Вязала на LK-150. Плотность 2,5, натяжение 2. Очень боялась, что пролечу с длиной, даже хотела все распустить и увеличить длину. Но помня, как ведет себя эта нитка после стирки не стала ничего трогать, и посмотреть, как это все будет выглядеть после стирки. Полотно увеличилось немного вширь и в длину. Как надо! Стирался уже раз шесть, от стирки к стирке становится только лучше, я очень довольна. Любимая майка! Больше фото на R
Шитая юбка-карандаш из шелкольна Корнелиани на подкладе.  Фото я долго делала, да)) тоже долгострой, считайте)))

 

И по горячим следам мне очень хотелось навжикать летний вариант. Долго зрела, думала...помог случай, решила успокоить нервы)))))
Ниточки бобинный хлопок с пайетками Mllefili Spa MammaMia (метраж не указан), на нить насажены прозрачные пайетки около 3мм диаметр, примерно через каждые 25см-интервал.
Я использовала 3цвета, общий расход: 285гр. Темный беж: 91гр, светлый беж: 118гр, молочный: 76гр. На светлом беже пайеток было намного меньше. И при вязании подобных ниток, большая часть пайеток уходит на изнанку. Меня этот факт не смутил, т.к. мне и так их предостаточно. Специально ничего не выковыривала))

Резинки вязала на руках, спицы №2 и 2,5. Набор: 153п, 12рядов резинкой 1х1. Дальше навешивала петли на машинку. Плотность вязания 2, натяжение 3. Образец 10х10см: 20х34ряда(после стирки). Ширина 150п. Смена цветов в 69ряду и 137ряду (ряды резинки не учитывала). В 99ряду закрыть 8петель, 25 раз убавить по 1п в каждом 4-м ряду, 5раз в каждом втором ряду. На спине не делала вырез горловины-по прямой. По переду вывязала вырез укороченными рядами. Рукав вязала так же на спицах : 72п. Сделать прибавки по 1 петле в каждом 13ряду 3раза. Закрыть в 40ряду 8петель, 12рядов вязать прямо. Затем убавить по 1петле    22 раза, и 5 раз в каждом 2-м ряду. Детали сшить, открыть петли и набрать их на спицу, 1ряд изнаночный, потом 12рядов резинкой 1х1 (2ряда полой), закрытие иглой. Стирала уже в собранном виде. Пайетки с изнанки мне не мешают и не вызывают никакого дискомфорта.
Больше фото на R
Шитые брюки из шелкохлопка Loro Piana. Немного не подходят по оттенку, но пусть так)


 
 

30 комментариев:

Янта комментирует...

Комментарии есть!
Оля! Какая же чудесная простота, от которой петь хочется! Нравится длинный реглан. (В живую Ирина - Lazura заразила). Очень красивые фотографии. Да!

Tatiana Connor комментирует...

Оля, все модели отлично связаны и чудесно смотрятся на Вас!!!
А уж за ракурсы фотографий - отдельное МЕРСИ!!! Фото-модели позавидовали бы такому настроению и таким находкам - как встать-сесть-лечь-крутануться))))!

ANELKA комментирует...

Каждый раз убеждаюсь, нет ничего лучше элегантной простоты ! Великолепно !

kova комментирует...

Ирина, спасибо большое! И мне нравится! как в коконе))

Татьяна, благодарю! мне до фотомоделей-как до луны)))

kova комментирует...

ANELKA, спасибо большое! Я с Вами согласна)

Maries quilts комментирует...

Ольчик, как всегда все супер!!! Нет слов! Мне бежево-молочный очень понравился!!!

kova комментирует...

Маша, спасибо большое! Бежевый-нарядный такой, да)))

Аленка_madewithlove комментирует...

Так все стильно! Элегантно, просто, классно!

kova комментирует...

Алена, спасибо большое!

LORA комментирует...

Оль, я тебе ещё не надоела со своими комментами ))) ?!

Но молчать мне больше не хочется, вернее не можется ))!
Замечательные обновки, тебе так классно в светлых оттенках . Хотя первые две модели тоже очень стильные!
И тебе очень идёт каре... Волосы роскошные!!

kova комментирует...

Лариса, спасибо большое! Пытаюсь разбавить свою гамму, да и лето на дворе))
Спасибо за стрижку!

Katerina К (the joy of ...) комментирует...

Все очень красиво И сшитое и связанное и сфотографированное.
Очень понравился светлый вариант.

ArsUna - Elena комментирует...

Hayward-ы очень понравились! Оля, там по модели низкая пройма, как она в носке удобно? Тоже присматриваю простенькую модель. Красиво все! Пайетки тоже очень понравились, при всей моей нелюбви к ним, очень элегантный вариант.

ArsUna - Elena комментирует...

ПС: стрижка очень удачная! А у меня теперь сооовсем коротенькое каре)) на одну кудряшку примерно)))

kova комментирует...

Катя, спасибо большое! У меня то пусто, то густо))))) я сомневалась в светлом варианте, но теперь мне тоже нравится!

kova комментирует...

Леночек, спасибо большое! Ну я любитель подобных штук, ты знаешь))) в метро руки не поднимешь, но я и обычной одежде их не задираю. Я бы его обозвала-кокон с ручками)))))

kova комментирует...

По сегодняшним погодам- самое оно, одна кудряшка))) спасибо!

Виктория Землякова комментирует...

Оль, всякий раз, когда захожу в Ваш блог, ощущаю что попала в дом моделей с брендовыми вещами . Вы , как то на моё восхищение Вашими работами , ответили что много чего умеете... Но тут одного умения мало... Вы обладаете замечательным чувством цвета и безупречным вкусом ! Не сочтите за лесть, потому что это действительно так ! С удовольствием всё рассмотрела, прочитала и теперь буду ждать новые модели. Спасибо )))

kova комментирует...

Вика, спасибо большое за добрые слова! Я предполагаю, что восприятие цветов,-это у меня от папы (у него художественное образование). Но я честно скажу, что это у меня происходит интуитивно, я не пересматриваю тучу палитр.Про вкус-не знаю, он у каждого свой, понятие это оч субъективное...По прошествии времени, скажу, что меня тянет к простым вещам. Но иногда бывают затмения, как у всех))))

Nat комментирует...

Оля, очень все красиво! А особенно комплектами. И новая прическа супер.

kova комментирует...

Наташа, спасибо большое! Прияятно)))))

krissie belhamri комментирует...

Оба свитера выглядят очень элегантно.
Поздравляю
Krissie

kova комментирует...

Krissie, thank you!

Laborera комментирует...

Оля, какое все красивое! Элегантное и женственное! Давно хотела у Вас спросить... Где вы покупаете ткани и пряжу бобинну?

kova комментирует...

Катя, спасибо большое. Нитки покупаю в инет-магазах, ткани в КЗ (а иногда на складах, иногда в инет-магазах).

Laborera комментирует...

Я так и думала...пряжу в КЗ я научилась покупать, да и с ColorMart'ом свыклась...а вот ткани...не могу и все! Мне щупать надо, мять, жать...((( вот и остаются варианты дорогих магазинов (((

Ольга комментирует...

Катя, ну с Колормартом, как раз я не очень....мне привычнее бобины покупать на родных конусах, и от любимых фабрик-там все более-менее предсказуемо.
С тканями, так же как и с нитками-надо попробовать)))) по составу и описанию оч легко можно представить, какая ткань в реале. И экономия существенная)))

Szydełkowe czary-mary комментирует...

SUPER!!!!!!!!

Ольга комментирует...

THANKS!!

Милая Миру комментирует...

Здравствуйте! Вы не могли бы дать описание самой первой модели (которую в 2009 году начали вязать:)) сколько и как убавляли петли для пройм и горловины! то что у вас получилось ОЧЕНЬ актуально для меня! Хочу такую же связать! Если вам не трудно. Спасибо!