пятница, 20 апреля 2012 г.

Подарок отцу

Так уж получилось, что я папе за всю свою долгую рукодельную жизнь-ничего не сшила, не связала.Все откладывала на потом-потом, когда-нибудь. Хотя он мужчина непритязательный, никогда и ничего у меня не просил. И в один день я вдруг подумала, а почему потом? почему не сейчас? что мне мешает? куча планов, недовязов, недошивов и прочее. Это ж такая мелочь, и она никуда не денется. Вообщем, три дня я выбирала паттерн, потом столько же нитки, и связав кучу образцов я начала вязать. Вязала долго,медленно(я его полностью связала классикой...те, кто всю жизнь провязал бабушкиными петлями-меня поймут). Узор, не смотря на свою лаконичность и простоту-в вязке не так легок оказался, приходилось все время быть внимательной. Много чего переделывала, но результатом я оч-оч довольна, и даже горжусь своей работой! Паттерн Cricket Sweater by Wendy Baker из буклета Rowan Knitting for Him.Ниточки бобинные Stile 1/15 в 4сложения (состав: 30%вискоза, 25%шерсть, 20% полиамид, 15% кашемир, 10% ангора ). Cпицы: №2,5 и 3,5. Расход: 460гр. Полотно немного уплотнилось и распушилось после стирки и сушки в машине)) Свитер демонстрирует брат. На папе покажу по возможности. Больше фото на Рав
Радуйте почаще своих близких!

8 комментариев:

Sakyra комментирует...

Свитер - великолепен!!! без слов.
А брат очень сильно похож на моего сына - как будто родные!

Swetab комментирует...

очень красивый подарок!!!

Ognevica комментирует...

Свитер шикарнейший! Браво!
Я бы, на месте брата, не отдала его после примерки. ;-)

RoMashKa комментирует...

классный свитер какой!

Elena комментирует...

Свитер фантастический, но уж а качество исполнения вне конкуренции, и на ощупь такая прелесть! Ты большая умница!

Irisha комментирует...

Сколько смотрю на твои работы, столько и восхищаюсь! Оленька - у тебя просто талант, который со временем становится все лучше и лучше!

Аленка_madewithlove комментирует...

Привет! В восторге от работ! Все так безукоризненнО! Браво! Спасибо за вдохновение! Становлюсь ПЧ!

kova комментирует...

Дамы, всем большое спасибо! Свитер уже у адресата, доволен!

Sakyra, ну надо же)) не зря говорят,наверное, у каждого есть свой двойник)))

Ognevica, брат захотел такой же))

Леночек, спасибо-на ощупь да, жаль фото не передает))

Ира, спасибо! Не скрою, что я все время учусь и совершенствую свои навыки)))

Маша, Света, Алена- спасибо!