пятница, 18 февраля 2011 г.

Заяц-убегаец)

Второй по счету Заяц,инностранный гражданин, как сказала моя мама, когда я ей показывала фото. Имя ему не придумалось, пусть придумывает сама хозяйка .Пошился-связался он еще в прошлом году, но т.к. это был сюрприз, вскрываю его только сейчас.Убегаец, наконец-то! добрался до своего дома(добирался он в США из Москвы с 24декабря авиа-почтой, тут слажала как наша почта, так и американская). На снегу и при дневном свете не успела отфотографировать, т.к. тут же побежала отправлять на почту)) но фоток все равно мнооого)))
Вета, люблю тебя и для тебя! И спасибо за ваши с ним фото! Мне кажется, вы оч друг другу подходите-оба с характером!)))))







10 комментариев:

Veta Romanenkova комментирует...

характерец у него точно мой, нос кверху и деловой-деловой))) сорьки, все еще без имени)
я тебя тоже очень люблю!

Olya-lya комментирует...

Изумительный зайчишка-мальчишка! С любовью и душой!
Ольчик, я твоя поклонница!!!!

dashik-in-love комментирует...

Лапик!!! и такая одежда стильная у него. Молодец, очень классный подарок получился )

JulMiron комментирует...

классный! рада за хозяйку.

ArsUna - Elena комментирует...

Суперский!

Unknown комментирует...

Оля, мальчик чудесный!!! Сотворен супер-профессионально, одежка у него восхитительная!!! Уверенна, Вета очень довольна!

Teo-rema комментирует...

А лапки! А ушки! Не говоря уже о свитерочке! Супер!!!

elenalionne комментирует...

Оля, какой лапочка! Мама права: иностранный гражданин. Как по мне, то настоящий денди лондонский ;))

dandelion комментирует...

каков Заяц! просто прелесть!

Larrik комментирует...

Очаровательный заяц-дэнди !
Какая шапочка ! а жилеточка !свитер с орнаментом ! а бриджи какие моднячие !!!Одно удовольствие разглядывать детальки....