вторник, 23 марта 2010 г.

Карди Бо

У меня связался такой карди в подарок брату на ДР(это первая связанная для него вещь от меня-мне стыдно)))) Проект на R - http://www.ravelry.com/patterns/library/beau. Ниточки бобинные Lineapiu Corteccia, спицы №3,25, 4,5, 5. Ушло 670гр. Изменения: я превратила свитер(в оригинале) в карди, немного изменила окат рукава. Полотно у меня село на 6см в высоту, в ширину осталось неизменным. С расчетами вроде не промахнулась, за исключением рукавов(длинные), но я отложила исправление до следующей стирки-если еще не усядется, исправлю. Больше фото на R

4 комментария:

dashik-in-love комментирует...

Суперски получилось!!! Брату очень идет. И цвет классный!!!

Vfhby комментирует...

очень хорошо получилось...

netka комментирует...

очень красиво!:) на такую модель вязать и вязать надо :))

как вы похожи с братом, надо же :) (я по своим двум сужу, мы очень отдаленное сходство имеем))

Ольга комментирует...

Даша, спасибо большое! А нитки изначально покупала для себя)))
Марина, спасибо!
Наташа, спасибо большое! Я на самом деле раньше считала, что мы не похожи совсем))