воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Cпасибо!

Немного побаливает голова после вчерашнего)))) хорошо отметили ДР, хоть и не круглая дата.Не могу не показать подарки от моих девочек, они такие нужные и трепетные...
Ножнички с "маячком"... Лена! я их ношу по квартире с собой везде))) смотрите сами - и все поймете!



Удобная косметичка и шикарный отрез итальянского хлопка от Наташи, от Маруси подарок для тела от Ив Роше, от Ани калатея с красивыми листьями))), и от всех девочек нужный мне девайс в виде точных пограммных весов.

Девочки, спасибо большое за то, что вы у меня есть!

4 комментария:

Vesnyana комментирует...

ОГО! С прошедшим Днем Рождения!!! :))) Главное- здоровья побольше! И пусть будет возможность воплотить все идеи и хотелки!
Отличные подарки!:)))

Любаськин комментирует...

Олечка, тебе так приятно дарить подарки, что, наверное, нужно повторить ДР))))

Ольга комментирует...

Vesnyana, спасибо большое за пожелания и поздравления!
Любаня, спасибо вам большое! Мурррр)))))

Рыся-МуРыся комментирует...

Оля с днем рождения прошедшим! Много тепла и света в доме желаю, улыбок и радостей! Конечно здоровья и понимания близких!
Я вот тут кое что спросила http://okovka.blogspot.com/2009/07/blog-post_24.html решила сюда написать на всякий случай еще, ну ооч уж загорелось мне))