четверг, 5 июня 2008 г.

коски...

Заезжала сегодня после учёбы по пути к подружке любимой своей,задарила коски-ей оооч понравилось;-))) всё-таки я люблю дарить подарки больше,чем получать(хотя-и то,и это -приятно))))Аврик подросла,ползает вовсю-такая трогательная...сидела и умилялась с неё...

Выгуляла в первый раз свой пыльник сегодня-результатом тож довольна....вышел как-будто из ванной в халате(это я про удобство),но эффект потрясающий-замечала на себе заинтересованные взгляды обоих полов))))

5 комментариев:

ksushka комментирует...

Коски безумные! Очень классно "село"!!!
Хоца все-таки пыльник на тебе увидеть!

А что сегодня- каков результат учебный??? Интересоваюсь)))

Marina Zhukova комментирует...

Ах, отдала.....

Ptaxa комментирует...

Цвет замечательный... Оля я тоже хочу пыльник посмотреть на тебе...:))

cve комментирует...

а я коски хочу, просто )))

Teo-rema комментирует...

Коски как мне нравятся! Красиво! А пыльник... Вот удивительно! Провязки красиво получаются, детали тоже, а готовый, сколько ни смотрю на разные пыльники - халат халатом! Или это только на фотографии? Или мне мерещится?